Банк УРАЛСИБ вошел в ТОП-10«Народного рейтинга» лучших банков по уровню клиентского сервисапо итогам 2017 года, составленного порталом Banki.ru.
«Народный рейтинг» банков строится на основе отзывов, оставленных посетителями портала в течение года. Банк УРАЛСИБ занял 10 строчку в Высшей лиге (50 банков с наибольшим количеством зачтенных отзывов за год). За год Банк УРАЛСИБ предоставил 485 ответов клиентам и решил более 100 возникших проблем.
Сейчас Банк УРАЛСИБ для удобства клиентовактивно развивает все возможные дистанционные средства связи – электронную почту, контакт-центр, Интернет-Банк, Мобильный Банк, официальные группы Банка в социальных сетях, а также предоставляет обратную связь через «Народный рейтинг» портала Banki.ru.
Смотрите также:
- Онлайн конференция Росбанка: эксперты ответят на любые финансовые вопросы →
- Банк УРАЛСИБ запустил мобильный платежный сервис SamsungPay →
- О банковских операциях и порядке гашения кредитов →