В 2021 году жители Владимирской области 1291 раз пожаловались в Банк России, что на 25% меньше, чем годом ранее. Большая часть обращений, 785, касалась работы банков, 219 человек оказались недовольны страховыми компаниями и 202 - микрофинансовыми организациями.
Чаще всего владимирцы звонили и писали по вопросам оформления ипотеки и кредитования. Много недовольств порождает навязывание допуслуг, а также работа коллекторов.
Управляющая Отделением Владимир Банка России Надежда Калашникова напоминает, что заёмщики в течение 14 дней после оформления кредитного договора могут отказаться от навязанных услуг и вернуть деньги за них.
«Если клиент не успел воспользоваться сервисом, сумму вернут в полном объёме. В остальных случаях вычтут расходы, которые понесла компания», - уточнила она.
Добавим, что ещё 75 жалоб касались телефонных и кибермошенников.