Насколько оперативно владимирцам предоставляются госуслуги?

www.russianlook.com / www.russianlook.com

   
   

Как сообщила помощник руководителя Управления Росреестра по Владимирской области Ольга ОРЛОВА, сравнительный анализ результатов работы этого ведомства сделали в ходе подготовки к недавней коллегии. По группе показателей, которые характеризуют объёмы и способы предоставления государственных услуг, Управление имеет результаты лучше среднего по стране: например, показатель предоставления сведений из ЕГРП в электронной форме составил более 32 % (среднее по России - менее 14%). В 2012 году показатель составлял менее 7%. Показатель качества регистрационных действий (доля действий, при выполнении которых были допущены технические ошибки) составил 1,33% (по РФ - 1,39 %); отказов по предоставлению государственной услуги регистрации прав - 0,19% (по РФ - 1,11 %); приостановок по предоставлению государственной услуги регистрации прав - 2,06% (по РФ - 7,03 %).   

По группе показателей, которые характеризуют соблюдение стандартов предоставления государственных услуг, Управление имеет также высокие результаты: показатель средних фактических сроков предоставления прав, как и в 2012 году, составил 9 дней (среднее по стране - 13 дней), а сроков предоставления сведений из ЕГРП, как и в предыдущем году, - 2 дня (среднее по стране - 3 дня). Показатели нарушения сроков предоставления государственных услуг за последние 2 года вообще имеют у нас нулевые значения. Кстати, стопроцентно оценили и качество телефонного обслуживания.   

 

Смотрите также: