Владимир, 2 сентября – АиФ-Владимир. Более 300 тысяч абонентов Макрорегионального филиала «Центр» ОАО «Ростелеком» в ЦФО выбрали электронную форму доставки счета.
Как пояснили в пресс-службе компании со ссылкой на коммерческого директора Макрорегионального филиала «Центр» ОАО «Ростелеком» Антона Годовикова, электронный счет имеет множество преимуществ перед бумажным. В частности, абоненты могут контролировать состояние своего лицевого счета в любой точке земного шара, где есть Интернет, зайдя в Единый личный кабинет. Кроме того, электронный счет приходит на неделю раньше, чем бумажный. Счет в электронном виде сложно потерять, а доступ к нему имеет только сам абонент. Счет удобно оплачивать, не выходя из дома с помощью банковских карт, интернет-банкинга, веб-кошелька или других дистанционных способов оплаты. При желании можно продолжать пользоваться и традиционными способами оплаты: через банки, терминалы, банкоматы, производить оплату в центрах продаж и обслуживания клиентов.
Электронный счет - это удобная форма получения и хранения информации о начислениях за услуги связи представляет собой файл в формате PDF, который содержит ту же информацию, что и бумажный счет. И он позволяет экономить массу личного времени.
Кроме того, электронный способ доставки позволяет компании экономить средства на печать и доставку бумажных счетов, что дает возможность вложить дополнительные инвестиции в развитие инфраструктуры, услуг связи и системы обслуживания клиентов. Также отказ от распечатки счетов на бумаге позволяет сохранять леса и заботиться об окружающей среде.
Информация для тех, кто готов воспользоваться данным предложением: счет за август 2014 года в электронном виде будет размещен в Едином личном кабинете абонента на сайте www.kabinet.rt.ru. Оплата данного счета в срок до 25 сентября 2014 года будет означать согласие абонента на получение электронного счета, а также согласие с условиями Публичной оферты о заключении дополнительного соглашения к договору об оказании услуг связи об изменении способа и адреса доставки счета (размещенной на сайте www.rt.ru). В бумажных счетах за услуги связи за май-июль специально указывались имя и пароль для доступа абонента в Единый личный кабинет (пароль рекомендуется сменить после первого входа).
Напомним, выставлять счета в электронном виде абонентам Центрального федерального округа «Ростелеком» начал в апреле 2013 года, и каждый месяц количество желающих перейти на более удобную форму получения документа увеличивается.
В случае если в бумажных счетах, направленных абонентам в мае-июле 2014 года, отсутствует сообщение с предложением о переходе на электронный счет, то счет за август 2014 года будет направлен абоненту в бумажном виде - кроме случаев, когда абонент самостоятельно перешел на электронный счет.
Абонент может вернуть доставку счета на бумажном носителе, подробнее об этом можно узнать в Публичной оферте на сайте компании. Также абонент может обратиться с соответствующим заявлением в Центр продаж и обслуживания «Ростелекома».
Более подробную информацию можно узнать на сайте компании www.rt.ru, Центрах продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком», а также по бесплатному телефону 8-800-450-0-150.
Реклама