Владимирские предприятия привезли золотые медали с международной выставки

   
   

Владимир, 25 февраля – АиФ-Владимир. Предприятия Владимирской области, принимавшие участие в 22-й Международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2015», которая проходила в Москве, вернулись домой с золотыми и серебряными медалями.

Высшую награду получили ООО «Владимирский стандарт» - за качество колбас вареных «Докторская» и «Любительская» и ОАО «Владалко» - за качество водки «Суздальская премиум» и настойки полусладкой «Глухариная заря». Серебро досталось ОАО «Владимирский хлебокомбинат» - за качество снеков «Слайсы с беконом» и ООО «Владимирский стандарт» - за качество колбас «Кремлевская с грудинкой», «Деликатесная», «Докторская стандарт ТМ «Владпродукт», сообщает пресс-служба «белого дома». Здесь отметили, что все вышеназванные предприятия участвовали в Международном дегустационном конкурсе, конкурсах «Лучший продукт-2015» и «За высокие потребительские свойства товаров».

Фото: пресс-служба администрации Владимирской области

Всего в «Продэкспо-2015» приняли участие около 10 предприятий региона-33. Среди них ООО «Владимирский стандарт», ОАО «Владимирский хлебокомбинат», ООО «Владимирская производственная фирма» (ТД «Алонка»), ОАО «Владалко», ЗАО «Хаме Фудс». Многие из них представляют свою продукцию на этой выставке ежегодно. Стенды компаний рассказывали об их успехах и достижениях, а специалисты предприятий - о новых возможностях для сотрудничества.

Фото: департамент здравоохранения администрации Владимирской области

Кроме продовольственных предприятий в выставке участвовали владимирские производители тары и упаковки для пищевых продуктов, в том числе из стекла.

Все продукты и товары наших земляков получили положительные отзывы как от посетителей стендов, так и от экспертов конкурсной комиссии, которые отметили высокое качество продукции.

   
   

Выставка «Продэкспо» более 20 лет определяет вектор развития отечественной пищевой индустрии. Это авторитетная площадка для дискуссий производителей продуктов питания. В рамках курса по импортозамещению она решает вопросы поиска отечественных поставщиков продовольственной продукции и новых рынков сбыта.

В этом году на выставке работали 22 тематических салона, которые разместились на площади в 100 тысяч квадратных метров. Здесь было представлено все многообразие отечественных и зарубежных продуктов. Посетители также могли познакомиться с суперсовременными технологиями производства, упаковочными материалами и логистическими решениями. Почти две тысячи компаний из 65 стран мира продемонстрировали лучшие образцы своей продукции, новейшие достижения и технологии.