Она отправится в мае в Ярославль на окружной этап конкурса, где будет бороться за звание «Лучший начальник ОПС Центрального федерального округа 2012 года». Жюри оценит видеопрезентации претендентов на тему «Я и моя команда», проверит знание конкурсантами теории и предложит им выполнить задания, приближенные к реальным условиям.
Как рассказали в пресс-службе УФПС Владимирской области, региональный этап конкурса на лучшего начальника почтового отдленеия проходил 28 апреля.
На победу в региональном этапе конкурса претендовали 9 человек - представители всех районных почтамтов.
«Визитная карточка», «Тесты», «Почтовая смекалка», «Отделение почтовой связи будущего» - таковы названия четырех состязаний регионального этапа. Претенденты продемонстрировали безупречное знание всех нормативов, инструкций, регламентов и стандартов качества, выполнили практические задания, показали отличные коммуникативные навыки, доказали свое умение работать в стрессовых ситуациях и многое другое.
Жюри определило трех победителей. Ими стали начальники отделений связи Александровского, Владимирского и Ковровского почтамтов. Из рук директора УФПС Владимирской области Владимира Ольхова они получили дипломы и денежные премии: 20 тыс. рублей за первое место, 15 тыс. рублей - за второе и 7 тыс. рублей - за третье. Кроме того, все участники были награждены памятными подарками от УФПС Владимирской области.
Финал всероссийского конкурса состоится в июле и будет приурочен к празднованию Дня российской почты. На завершающий этап прибудут лучшие из лучших - победители окружных конкурсов. Здесь они должны будут показать не только навыки оперативного управления, но и продемонстрировать стратегическое мышление и видение будущего компании.
Победители всероссийского конкурса будут удостоены звания «Лучший начальник ОПС 2012 года», получат дипломы и подарки. А в возглавляемых ими отделениях появятся памятные информационные вывески.
Напомним, цель конкурса - повысить мотивацию важнейшего звена в цепочке управления почтовой сетью. Именно начальники почтовых отделений организуют работу вверенных им фронт-офисов, обеспечивают качественное выполнение всех установленных производственных операций, соблюдение всех требований и нормативов, в том числе, в части доставки почты и прессы на дом адресатам. Что особенно важно, начальники ОПС руководят трудовыми коллективами и организуют работу с клиентами, а значит, от них напрямую зависит соблюдение стандартов качества клиентского сервиса. В настоящее время повышение качества услуг и уровня клиентского обслуживания является ключевой задачей для Почты.
Смотрите также:
- Региональный этап конкурса «Я – Артист» пройдет во Владимире 16 августа →
- Что за кот из Иванова выиграл конкурс на звание лучшего кота России? →
- Лучшие владимирские семьи оценили →