Более 130 тысяч абонентов «Ростелекома» выбрали Единый личный кабинет

   
   

К концу 2017 года более 130 тысяч абонентов «Ростелекома» во Владимирской области выбрали преимущества и удобство единого личного кабинета (ЕЛК). Это информационная система, которая включает персональный офис абонента для управления услугами онлайн. В ЕЛК абонент может добавлять и отключать услуги, менять тарифные планы, обращаться к истории платежей, а также оплачивать счета онлайн без очередей и комиссий.

Павел Шатохин, директор филиала во Владимирской и Ивановской областях:

«Мы постоянно совершенствуем и расширяем возможности Единого личного кабинета. Наши абоненты удалённо контролируют расходы на услуги связи и управляют ими без визита в офисы «Ростелекома». И наши усилия оценили уже около 40% абонентов во Владимирской области, которые полностью перешли на общение с нами через ЕЛК. Так клиенты экономят время, а компания – до 5 тонн бумаги в год. Кроме того, многие оценили выгоды бонусной программы. За регистрацию в ЕЛК, пополнение счета и другие действия абонент получает бонусные баллы. Их можно потратить, например, на покупку дополнительных опций или получить скидку на услуги».

Единый личный кабинет – универсальное средство управления телекоммуникационными услугами. Так ЕЛК могут пользоваться как сам абонент, так и члены его семьи, объединив лицевые счета в единую учетную запись. Система позволяет получить, например, детализированный отчёт об исходящих вызовах. Кроме того, в ЕЛК реализован сервис «Автоплатёж», позволяющий выбрать один из трёх способов автоматической оплаты услуг: «Пополнение по достижению минимального остатка», «Погашение на 1­е число месяца» и «Ежемесячное пополнение счета в указанный день».

Для удобства абонентов, вход в ЕЛК обеспечен как через сайт «Ростелекома», так и через социальные сети Facebook, «ВКонтакте» и «Одноклассники». Доступно также удобное бесплатное мобильное приложение RT kabinet для устройств с операционными системами iOS и Android.

Зарегистрироваться в ЕЛК можно на сайте www.rt.ru по ссылке «Личный кабинет» или в RT kabinet. Более подробная информация доступна на сайте компании, в Центрах продаж и обслуживания клиентов «Ростелекома» или по телефону 8-800-450-0-150.

   
   

Смотрите также: