Владимирский филиал Почты России принимает все необходимые меры для быстрого и качественного обслуживания клиентов в предновогодний период, на который традиционно приходится наибольшее число писем и посылок.
Клиентский поток в текущем месяце уже увеличился на 16%. Поэтому для оперативного реагирования на увеличение объемов работы создана мобильная группа сотрудников. Они при необходимости отправляются в отделения для ускоренной обработки почтовых отправлений и обслуживания населения.
В этом году прошла модернизация в почтовых отделениях. Внедрены новые форматы обслуживания: теперь начальник отделения находится в клиентском зале большую часть времени работы почтового офиса и при необходимости он подключается к обслуживанию клиентов. При наличии очереди более 4-х человек он открывает дополнительное операционное окно для работы с посетителями.
С помощью нового программного обеспечения увеличилась скорость обработки информации в отделениях связи. Оно позволит оператору почтовой связи совершать минимум действий для проведения операции. Электронные очереди установлены в 3 отделениях связи.
В большинстве отделений региона, в том числе и в отделениях 600015, 600005, 600009 штат сотрудников полностью укомплектован, что позволило вывести эти отделения на полный режим работы. В наиболее крупных почтовых отделениях Владимира установлены камеры видеонаблюдения, которые позволяют осуществлять ежедневный мониторинг работы отделений и держать на контроле текущую ситуацию.
Напомним, что клиенты Почты России могут отправлять и получать посылки не только в отделение связи, но и воспользоваться Участком курьерской доставки или Центром выдачи посылок
По вопросам, связанным с обслуживанием, можно обращаться по телефону «горячей линии» 8-800-2005-888.
Смотрите также:
- МРСК Центра и Приволжья рассказали реализации «дорожной карты» цифровизации →
- Гендиректор «МРСК Центра» Игорь Маковский посетил филиал «Владимирэнерго» →
- Отправить посылку за 30 секунд можно в каждом отделении почтовой связи →