Владелец «Евразии» назвал заказным закрытие ресторана из-за антисанитарии

Владелец «Евразия» назвал заказным дело об антисанитарии в его ресторане. Александр Цой прокомментировал закрытие заведения на 90 дней.

   
   

«Последние новости о „ЕврАзия FOOD“ поразили многих. Пришла пора и мне сказать свое мнение на этот счёт. Мы будем освещать эту историю и рассказывать своим гостям правду, какой бы она ни была. Мы изначально выбрали нестандартный путь развития для своего проекта и пытались быть максимально открытыми для вас. Новость о нашем закрытии действительно правда. Многих интересует вопрос, почему изначально мы говорили о том, что мы закрыты на косметический ремонт. Это было не просто так! 70 % нарушений были исправлены в течение 2-3 дней после проверки. Еще часть — через 6-7 дней. Далее мы планировали сделать небольшую перепланировку, которая была рекомендована сотрудниками Роспотребнадзора. Мы надеялись на то, что нас не закроют на такой большой срок. Но к сожалению, все эти действия никак не повлияли на окончательное решение. Знаю, что многие считают проверку „заказной“. Отрицать ничего не буду. Каждый развивается так, как считает нужным и как ему позволяет его совесть. Очень прошу вас, наши гости, не пытаться обвинить конкретных людей в этом. Кто бы это не был, ему это вернется в жизни бумерангом в кратном размере. По поводу нарушений хочу сказать одно — работая много лет шеф-поваром в общепите, я неоднократно сталкивался с проверками как плановыми, так и внеплановыми. У нас было найдено намного меньше нарушений, чем где-либо на моём опыте. В ближайшее время мы планируем прокомментировать каждый пункт нарушения с объяснениями, для того чтобы разъяснить всем многие моменты. Понимаю, что многих сейчас может пугать информация о кишечной палочке, но об этом я бы хотел рассказать подробнее чуть позже со ссылками на официальные проверенные источники. В директ нам приходит огромнейшее количество сообщений от вас! Благодарю каждого из вас за поддержку. Скажу честно, мы не ожидали такой реакции от вас. Сообщений столько, что мы не успеваем отвечать, но обязательно сделаем это в ближайшие дни!», — отметил Александр Цой.

Напомним, что на днях Роспотребнадзор объявил о приостановлении работы заведения из-за роллов с кишечной палочкой. В ресторан нагрянула проверка, которая обнаружила массовые нарушения.

«В заведении не проводили бракераж заготовок, уборочный инвентарь хранился на кухне, а ножи и разделочные доски не стерилизовались. В еде и на смывах обнаружены бактерии кишечной палочки», — пояснили в ведомстве.

Решение может быть обжаловано в суде.