Заместитель главы администрации города Владимира Сергей Сысуев провёл выездной брифинг на пересечении автодороги М-7 «Волга» с улицей Белоконской. Об этом сообщает управление по связям с общественностью и СМИ администрации города.
Федеральную трассу, проходящую в городской черте, напомним, начали ремонтировать ещё в 2017 году. Но недавно, уже на финише ремонтных работ, появилась информация о неких изменениях в рабочую документацию, которые в корне меняют схему организации дорожного движения на участке М-7 в черте города. Причем, с владимирцами эти изменения решили не согласовывать, а что называется, поставили перед фактом.
Вице-мэр пояснил, что поначалу заказчик капитального ремонта - ФГУ Упрдор «Москва - Нижний Новгород» - взаимодействовал с властями Владимирской области и города Владимира вполне корректно. В частности, с владимирцами обсуждали съезды с федеральной дороги и примыкания к ней с учётом обеспечения транспортной доступности сразу нескольких районов города Владимира.
Однако в октябре 2019 года ивановское ООО «ДСУ-1», которое является подрядчиком капремонта, известило региональное управление ГИБДД о принципиальных изменениях в схему организации дорожного движения, о чём местные власти и жители города узнали почти случайно.
Заявленная схема ликвидирует левые повороты с «пекинки» на улицы Безыменского, Белякова, Белоконской (посёлок РТС), а также к ТЦ «Самохвал». Светофоры на ряде важнейших пересечений с М-7 уже не работают.
«Такие радикальные изменения внесены в рабочую документацию вопреки всем прежним заверениям, — подчеркнул Сергей Сысуев. — А это значит, что объёмные транспортные потоки вынужденно направятся на и без того перегруженные улицы. Город Владимир ожидает транспортный коллапс».
«Дирекция автодороги должна учитывать интересы десятков тысяч владимирцев, которые уже сегодня испытывают массу проблем, связанных с ремонтом ключевой для города магистрали, — продолжил Сергей Сысуев. — А если по его завершению проблем станет несоизмеримо больше, то долгожданное обновление владимирской «пекинки» будет, мягко говоря, профанацией важнейшей государственной задачи. Жители Владимира рассчитывают, что ФГУ Упрдор «Москва - Нижний Новгород» и губернатор Владимирской области Владимир Сипягин понимают крайнюю необходимость компромиссного решения. Администрация города, со своей стороны, готова к совместной работе в интересах жителей и развития безопасной и качественной дорожной сети».
Смотрите также:
- Второй мост заберет 15% трафика с существующей переправы в Костроме →
- Транспортный коллапс. Въезды в город с трассы М7 убирают →
- На Пекинке могут оставить левые повороты →