Владимирцы пожаловались в Платформу обратной связи 323 раза за две недели

@ freepik / ru.freepik.com

Владимирцы пожаловались в Платформу обратной связи 323 раза за две недели. Об этом рассказали в пресс-службе администрации регионального центра.

   
   

Так, в основном людей не устраивало качество дорог и обслуживания многоквартирных домов. Кроме того, людей интересовали вопросы благоустройства города, уборки мусора на контейнерных площадках и ремонта дворов.

Платформа обратной связи (ПОС) позволяет гражданам направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях», – напоминают в мэрии.

Кстати, отправить своё обращение на Платформу можно или на Госуслугах, или в сообществе администрации Владимира в ВК.