Примерное время чтения: 3 минуты
246

Лучше не болеть. Врачи мотают людям нервы

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 5. 'АиФ в Иванове' 29/01/2014

Рапорты чиновников заполонили местные средства массовой информации сообщениями о капитальных ремонтах больниц и поликлиник, о закупках новейшего современного оборудования, о повышении зарплат медицинским сотрудникам всех мастей и уровней, электронных регистратурах, ликвидации в поликлиниках очередей. Одним словом, всё для людей…

Идёшь в поликлинику - запасайся терпением

Корреспонденты «АиФ в Иванове» решили собственными глазами посмотреть, как сегодня обстоят дела в ивановских поликлиниках. К тому же, один из наших знакомых уже несколько дней мучился зубной болью. Мы навязались его сопровождать. По прописке наш больной относится к городской поликлинике № 1. Для начала позвонили в регистратуру, спросить, как попасть на приём к стоматологу. К нашему удивлению, в трубке ответили, что есть один талон на сегодня на 9.40. Идём в поликлинику. Здание радует глаз и снаружи, и внутри - отремонтировали поликлинику очень хорошо. В регистратуре масса окошечек, и народа немного. Регистратор заводит нашему больному новую медкарту (старая почему-то не находится), выдаёт обещанный талон. У кабинета нас смущает очередь из пяти человек. Как оказалось, не зря, всех их вызвали на приём раньше. В итоге наш больной попал к врачу не в 9.40, а в 10.30. 

Врач кричит - пациентам страшно

Стоматолог велел прийти на приём повторно. Дело было 21 января, доктор попросил записаться в регистратуре на 24 января. В регистратуре очень долго заносят сведения в компьютер, затем сообщают время - 9.40. В пятницу 24 января приходим в поликлинику к назначенному времени. Однако зубной врач Ирина Подборнова заявляет, дескать, вы пришли не в тот день и не к своему врачу, мол, в компьютере вы записаны на 23 января, а потому - до свидания.

Попытки объяснить врачу, что произошла путаница, остаются тщетными. Объясняем суть проблемы уже в регистратуре. Больному выдают талон на 10.40. Однако врач наотрез отказывается принимать пациента даже с талоном. Мол, лечение должен проводить тот, кто его начал. И всё тут. Свои заявления врач высказывала достаточно эмоционально и громко, так что сидящие к ней в очереди пациенты всерьёз обеспокоились: «Как доктор в таком состоянии будет нам зубы лечить?».

Оставив надежду найти взаимопонимание с врачом, идём к руководителю поликлиники Анне Щёголевой. Она вместе с нами отправляется к зубному. Просит принять нашего больного. Тем более - есть талон, и врач просто обязан осуществить приём… После ещё одной порции препирательств (даже с руководителем!) врач всё-таки уступает. 

Но тут сдаётся наш больной, ему стало реально страшно идти лечить зуб к врачу, после таких разборок… 

Кстати

На коллегии департамента здравоохранения регионального правительства 21 января директор территориального Фонда обязательного медицинского страхования Юрий Тюриков сообщил, что в прошлом году поступило 386 тысяч обращений от жителей области, в основном они связаны с организацией здравоохранения, этикой мед­работников и незаконным взиманием денег с пациентов.

Глава региона Павел Коньков поручил ликвидировать очереди в поликлиниках - как утренние, так и в лаборатории, и на приём к врачам. «Конечная цель здравоохранения, - сказал он, - не только в цифрах, а в том, чтобы люди чувствовали себя комфортно».

 

 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Выбор профессии 2021
Самое интересное в регионах