Специалисты Горьковской железной дороги (ГЖД) продолжают работы по предотвращению экологического ущерба из-за разлива нефтепродуктов 16 ноября. Проведена обваловка первого и второго главных путей, возведена 400-метровая дамба.
«Площадь загрязнения составляет 9,8 тысяч квадратных метров», - пояснили в пресс-службе ГЖД.
Загрязнённый грунт вырезается, мазут собирают с поверхности. Готовится откачка топлива из повреждённых цистерн. Они сейчас лежат по краям от вновьуложенных рельс.
На месте работает 17 единиц техники, среди которых три восстановительных поезда железной дороги. Привлечены специалисты и 10 единиц техники «ЭкоСпаса».
Передвижная лаборатория непрерывно мониторит показатели загрязнения на месте крушения.
Режим ЧС власти региона сняли ещё вчера. Движение поездов по железнодорожным путям восстановлено в полном объёме.
Добавим, что у следствия уже есть подозреваемые в крушении состава, чьи имена указаны в оперативной справке РЖД по итогам предварительной проверки.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть