Примерное время чтения: 4 минуты
304

Идеология Великой России 2016 год: часть 7. Пропаганда и агитация

О том, как поднять рейтинг нашей Родины, рассказал политик, юрист и общественный деятель Владимир Михайлович Кучеренко.

Вот его высказывания на эту тему.

Возвращение к консерватизму

Идеология Великой России воплощает в себе общественную квинтэссенцию таких понятий, как разум, дух, эмоции. Эти важнейшие человеческие грани отражаются в новой консервативной идее России XXI века. Эффективная пропаганда невозможна без глубокого понимания сути человеческого существа. Однако она требует также и осознания волевых характеристик человеческой личности, а именно мотиваций, побуждающих того или иного человека к действию, или же наоборот. Идеология России сегодня формируется на консервативных идеях, и это естественный процесс воплощения национальной идеи, который сегодня поддерживается государством. Новая идеология России формируется, основываясь на обоюдных потребностях и интересах государства и народа. Она проникает во все сферы общественных и личных установок, помогает в формировании духовного, эмоционального и интеллектуального единства, давая ориентиры обществу в выборе точки приложения воли, формирует личную и групповую мотивации.

Кучеренко
Кучеренко Фото: Из личного архива

Новый импульс для страны

По мнению Владимира Кучеренко, популяризация идеологии Великой России основывается на естественных народных чаяниях. Однако её системную подачу должна поддержать государственная пропаганда и агитация. Таким образом, и сама Россия получает новый импульс, побуждающий к историческому развитию государственного организма в целом. Сам позитивный путь изменения, ускорения или уверенного поступательного движения развития государства без системной, грамотной и выверенной пропаганды, не представляется возможным.

Также Владимир Кучеренко дает и свои определения понятиям: «пропаганда» и «агитация».

Кучеренко
Кучеренко Фото: Из личного архива

Пропаганда XXI века в России, по его мнению, – это система мероприятий для выполнения ключевых задач для достижения целей в системном подходе к массовому продвижению национальной идеи в рамках общественной популяризации государственной консервативной стратегии России и её доктрин. А агитация – это целый комплекс направленных информационных последовательных действий, который должен побуждать общество поддержать то или иное мероприятие, событие или же формирование ожидаемого общественного поведения широких масс в различных условиях (в том числе, в кризисные периоды).

Кучеренко
Кучеренко Фото: Из личного архива

Агитация может быть как внутри малых групп, между ними, так и направленная за пределы России. Наряду с гласной агитацией должна быть и опосредованная, которая может выражаться в изготовлении фильмов с благоприятной сценарной линией, формировании благоприятного информационного фона в СМИ, сокращении доли насилия и негативной информации и прочих мероприятиях, направленных на популяризацию и воспитание традиционных ценностей, нравственности, патриотизма и благоприятного общественного поведения.

Только таким образом, следуя этим постулатам, основанным на выверенной пропаганде, наша страна, считает Владимир Кучеренко, сможет поднять свой рейтинг на мировой арене и завоевать серьезный авторитет.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Выбор профессии 2021
Самое интересное в регионах