Но, как, увы, у нас заведено, всё, что служит народу, работает из рук вон плохо. Троллейбуса на ивановских остановках можно ожидать по два, а то и по три часа.
Транспорт из прошлого века
Как реагируют на жалобы населения руководство предприятия МУП «Ивановский пассажирский транспорт» и городские власти? Директор «ИПТ» и депутат гордумы Игорь Шипков признаётся, что и сам недоволен работой троллейбусов. Поэтому, по его словам, с 1 декабря для улучшения качества обслуживания будут изменены графики движения троллейбусов. Также Игорь Шипков сообщил, что всего парк троллейбусов насчитывает 140 единиц. «Техническое состояние парка троллейбусов очень плохое. Большинство троллейбусов выпущены ещё в 80-90-х годах прошлого века. При норме службы в 10 лет они свой ресурс уже полностью выработали. На предприятии был создан цех по капитально-восстановительному ремонту, и часть троллейбусов уже прошли эта процедуру. Это позволяет производить их дальнейшую эксплуатацию», - сообщил он.
Будем и дальше латать дыры
Глава администрации города Иванова Александр Кузьмичёв смотрит на будущее электрического транспорта в Иванове с завидным оптимизмом. «Сегодня речь идёт о 15-20 млн рублей, которые будут в 2015 году направлены из городского бюджета на приобретение новых троллейбусов или ремонт старых. У нас есть хороший цех, который производит практически новые троллейбусы, с помощью капитально-восстановительных работ. Стоит такой восстановленный троллейбус 2,5 млн рублей, а новый - 9 млн рублей», - сказал он. И тут же заметил, что склоняется к варианту капитального ремонта старых троллейбусов: «Во-первых, это загрузит наш цех, выполняющий такую работу. Во-вторых, троллейбусы, произведенные таким способом у нас, отличаются достаточно высокой надёжностью и могут конкурировать с троллейбусами, вышедшими с завода-изготовителя». Более того, Александр Кузьмичёв уверен, что предприятие можно вывести на безубыточную работу. Только когда это случится? Непонятно.
Пока же власти остановились на том, что необходима реконструкция диспетчерских пунктов. Сейчас их в Иванове восемь, и все пребывают в убогом состоянии. Часть пунктов закроют, а на ж/д вокзале обещают построить новую современную диспетчерскую. Но пока под неё не выделена даже земля. Одним словом, все перспективы пока витают в воздухе. А люди часами на остановках ждут свой троллейбус…
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть