351

Борьба с авариями. Зачем во Владимире убрали левый поворот на Веризино?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 48. 'АиФ-Владимир' 26/11/2014

Новый микрорайон Веризино во Владимире пользуется большим спросом у горожан - не самые дорогие квадратные метры привлекают в основном молодые семьи. Расположение новостроек поначалу казалось удобным - вроде бы и не самый центр, но и до города рукой подать. К тому же, в новый район ходят городские автобусы, и при желании - конечно, зная расписание транспорта, можно сохранить и былую пунктуальность. Но так было только поначалу. Сейчас ситуация кардинально изменилась. 

Кому легче?

Тем, у кого есть личный транспорт, после «исчезновения» левого поворота приходится больше тратиться на бензин, нарезая лишние километры. Ближайший поворот - около торгового комплекса «Тандем». А это не ближний путь, особенно в самый час пик, когда горожане спешат с работы домой или из дома на работу. Про вечер пятницы новосёлы-автомобилисты боятся даже думать - многокилометровые пробки на выезде из города уже стали традицией. По словам Сергея САЗОНОВА, координатора городского проекта «Владимир. Город для людей», автомобилисты, чтобы объехать «закрытый поворот», вынуждены ехать лишние 2,5 км в одну сторону и 3,5 - в другую. При сегодняшних ценах на бензин (и в целом экономической ситуации) лишние 200 км в месяц или около 2000 км за год ощутимо ударят по карману. 

Да, жители знали, что этот перекрёсток был аварийным, но они и не думали, что единственно возможным решением проблемы  будет полная ликвидация этого поворота. 

По некоторым данным, за один только час поворотом налево пользовалось около 80 автомобилей. А теперь все они будут занимать трассу федерального назначения, наматывая лишние, не нужные им, километры.  

Комментарий
Олег Никонов, житель нового микрорайона: - Все мы понимаем, что главная задача застройщика - получить выгоду при минимуме затрат, продав нам жильё, что называется, «на отшибе». Но если последнее раньше хоть как-то компенсировалось поворотом, то теперь наш район действительно отрезан от города. А ведь о строительстве доступной и безопасной развязки должны были подумать именно застройщик и, наверное, город.

Чем обочина опасна?

Не больше повезло и тем, кто передвигается на «11-м номере» - пешеходов не спасает даже надземный переход. Он, кстати, в этом месте единственный на 700 метров оживлённой дороги. И тем, кто хочет попасть в район Содышки, приходится делать целый крюк. К слову, тротуарами там и не пахнет - граждане месят грязь на обочинах (что тоже совсем не безопасно!) и изнашивают обувь. Есть, конечно, вариант - прихватывать с собой «сменку» в виде резиновых сапог, но это мало кого устраивает. 

Расписание транспорта до Веризино тоже подходит не всем. Автобусы маршрутов 7с и 14  ходят лишь до 18-45. Как правило, в это время люди ещё возвращаются домой. И у них есть 2 варианта туда попасть - потратиться на такси или шагать пешком. Та ещё перспектива…

Кстати, сейчас в Веризино построили 6 домов, но в ближайшем будущем их будет около 40. А это значит, что возрастёт и количество автомобилистов, с трудом попадающих домой, и пешеходов, топающих по обочине, и, соответственно, недовольных сложившейся ситуацией…

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых

 Герои нашего времени. Энергия, входновение, творчество
Самое интересное в регионах