Примерное время чтения: 2 минуты
113

«Сладкая» компания помогает решать социальные проблемы региона

Фото: АИФ

Как рассказали организаторы выставки на предшествующей открытию пресс-конференции, социальные предприятия – одно из важных направлений деятельности компании, еще в 1983 г. учредившей в своей структуре социальное подразделение, а в 1991 г. на его основе создавшей Фонд Ферреро под руководством г-жи Марии Франки Ферреро (она лично присутствовала в Доме Дружбы).

О социальном направлении деятельности компании и рассказывает выставка. Ее экспонаты – фотографии и информация о том, какую роль сыграло открытие социальных предприятий «Ферреро» в наиболее проблемных территориях планеты – наглядно подтвердили правильность курса компании на открытие новых производств, создание новых рабочих мест: это – реальная возможность победить бедность.

Сегодня предприятия компании действуют по всему миру, однако особое значение для населения они имеют в ЮАР, Камеруне и Индии – там, где как раз и созданы социальные предприятия.

Одним из нестандартных направлений деятельности компании стала поддержка ею социального проекта «Видеопаспорт», руководитель которого Тимур Кизяков принял участие в открытии выставки. Цель проекта – помочь детям, оставшимся без родителей, обрести приемные семьи. Ведь в видеорежиме можно познакомить бездетные пары с малышами, не раня детскую душу в случае, если потенциальные родители выберут другого ребенка. За 6 лет деятельности проекта «Видеопаспорт», реализуемого в 20 регионах России, обрели семью 1077 детей. А с поддержкой компании «Ферреро» возможности проекта существенно возрастут.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Выбор профессии 2021
Самое интересное в регионах