Примерное время чтения: 3 минуты
112

Перечень электронных государственных и муниципальных услуг станет больше

Как рассказали в пресс-службе региональной администрации, портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области размещен на сайте www.gosuslugi.ru в разделе «Владимирская область». Сейчас на этом интернет-ресурсе размещена информация о более чем 600 услугах, предоставляемых в электронном виде. Пользователю, чтобы получить максимальный доступ к услугам, в том числе федеральных органов власти, нужно зарегистрироваться в разделе «Личный кабинет».

С 1 июля 2012 года формы заявлений, необходимых для получения тех или иных услуг через сайт www.gosuslugi.ru можно заполнять в электронном виде. Электронные заявления принимает департамент социальной защиты населения на получение ежемесячной выплаты лицам, удостоенным звания «Почетный гражданин Владимирской области». Департамент образования согласно электронной заявке подтверждает документы государственного образца об образовании, об ученых степенях и званиях (планируется, что с 1 января 2013 года жители области смогут не только оформлять заявления, но и отправлять пакет необходимых документов в электронном виде, а еще через полгода – отслеживать ход исполнения заявок).

Департамент транспорта с 1 июля принимает в электронном виде заявления на выдачу разрешений по осуществлению перевозки пассажиров и багажа легковым такси. Департамент развития предпринимательства, торговли и сферы услуг принимает заявки на предоставление государственной поддержки субъектам малого и среднего бизнеса (предоставление пакета документов в электронном виде - с 1 января 2013 года), а департамент лесного хозяйства – заявления на предоставление выписок из государственного лесного реестра. Электронные заявления принимает и Госохоинспекция – на выдачу разрешений на охоту, на содержание и разведение охотничьих ресурсов, на представление рыбопромысловых участков, на получение и аннулирование охотничьих билетов (предоставление пакета документов в электронном виде по этим видам деятельности - с 1 января 2013 года).

С 1 июля 2012 года органы местного самоуправления на основании электронных заявлений вносят изменения в записи актов гражданского состояния, выдают градостроительные планы земельных участков, предоставляют гражданам и юрлицам земельные участки и имущество, находящееся в муниципальной собственности в аренду (землю также и в собственность). Предоставление пакета документов по этим видам деятельности возможно с 1 января 2013 года, а с 1 июля 2013 года пользователи смогут отслеживать ход исполнения муниципальными органами власти своих заявок. 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Выбор профессии 2021
Самое интересное в регионах