Как сообщили в пресс-службе региональной администрации, в модернизацию здания вложено 80 млн. рублей. Вокзал полностью обновился: отремонтирован фасад, крыша, установлены новые стеклопакеты, газовая котельная. Оборудована комната матери и ребенка, помещение для хранения багажа, туалеты, в том числе для людей с ограниченными возможностями. Для них предусмотрен специальный лифт для подъема на второй этаж, где в числе прочих расположится кафе.
Ежесуточно вокзал способен обслуживать до 1,5 тыс. человек. Территория вокзала обнесена металлическим забором, на въезде расположен КПП со шлагбаумом. Предусмотрены и рамки металлодетектора. Это, по словам директора ГУПа Виктора Дегтярева, лишь первый этап в оснащении суздальского автовокзала необходимым оборудованием для повышения безопасности пассажиров. Его перечень утвердят в Федеральном дорожном агентстве после того, как будет проведена оценка уязвимости здания.
В целом работа по обеспечению безопасности населения на объектах инфраструктуры автотранспорта в области ведется с прошлого года в соответствии с целевой программой «Обеспечение безопасности населения на транспорте во Владимирской области в 2011-2013 годах». Об этом сообщил директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир Каленов. По его словам, объем финансирования программы превышает 30 млн рублей (в 2012 году – 10,81 млн. рублей, в 2013 – 11,51 млн. рублей).
В прошлом году на средства областного бюджета были закуплены и установлены на всех автовокзалах и автостанциях, входящих в структуру ГУП «Владимирский автовокзал», рамки металлодетекторов, ручные металлоискатели, зеркала для осмотра днищ автомобилей; помещения оборудованы системами видеонаблюдения, везде есть тревожная кнопка вызова полиции. Если кто-то забыл сумку, об этом тут же объявляют по громкой связи и, если хозяин не нашелся, эвакуируют людей и вызывают полицейских с собаками. На объектах автотранспортной инфраструктуры регулярно проводятся совместные с УФСБ учения.
Говоря об обеспечении безопасности регулярных пассажирских перевозок, осуществляемых ГУП «Владимирский автовокзал», Каленов отметил, что «это высоко безопасный вид перевозок, аварийность тут невелика. Это те автобусы, которые отправляются с автовокзала по договору, по расписанию, где водители проходят медосмотр перед рейсом. Автобусы контролируются с помощью системы ГЛОНАСС».
В настоящее время бортовыми навигаторами оснащено около 230 автобусов. Вся информация с датчиков передается в информационно-аналитический центр ГУП «Владимирский автовокзал». Навигаторы позволяют в режиме он-лайн контролировать скорость движения автобуса, отклонения от маршрута, расход топлива и другие параметры. После обработки все данные направляют владельцу транспорта и в департамент. До конца 2012 года владельцам автобусов, как отметил Виктор Дегтярев, необходимо оснастить такими навигаторами весь имеющийся у них транспорт.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть