Владимир, 7 ноября - АиФ-Владимир. Во Владимирской области продолжается перевод государственных услуг в электронный вид и вывод их органами администрации области на Единый федеральный портал. Теперь помимо общефедеральных услуг, таких как, например, получение загранпаспорта, информации о задолженности по уплате налогов, состояния накопительной части пенсии и т.д., можно получать в интерактивном режиме и региональные услуги. Таковых - уже порядка 60. Это услуги органов загс, департамента по труду и занятости населения, департамента социальной защиты населения и другие, сообщили впресс-службе региональной администрации.
- Немаловажное значение придается и требованию Закона, согласно которому государственным и муниципальным ведомствам с июля 2012 года запрещено запрашивать у заявителя документы, имеющиеся в распоряжении других госорганов. Чтобы ведомства могли запрашивать и получать все необходимые документы друг у друга, создана и работает единая система межведомственного электронного взаимодействия, которая воедино связывает информационные системы в ведомствах и регионах, - рассказал председатель комитета по информатизации, связи и коммуникациям Аркадий Петров.
Он уточнил, что за последние месяцы разработана методология перехода на межведомственное взаимодействие, приняты многочисленные изменения в нормативно-правовую базу (федеральную, региональную, муниципальную, отраслевую), призванные снять все барьеры для предоставления госуслуг в новом формате. На сайте gosuslugi.ru создана специальная форма обращения граждан, которые могут столкнуться в требованием предъявить лишние справки. Такие обращения будут рассматриваться в обязательном порядке с принятием соответствующих мер реагирования.
Напомним, особо важные задачи «электронного правительства» определяются Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Условно их можно разделить на 3 основные направления: 1) предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг; 2) организация межведомственного взаимодействия органов власти всех уровней между собой при предоставлении услуг; 3) внедрение универсальных электронных карт.
Во Владимирской области, как и в стране в целом, ведется планомерная работа по переводу государственных и муниципальных услуг в электронный вид. Использование информационных технологий улучшит систему электронного документооборота в органах государственной власти и государственных учреждениях и сделает предоставляемые ими услуги более доступными для населения.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть