aif.ru counter
62

Телеканал «Russia Today» хочет сотрудничать с владимирскими СМИ

Фото: пресс-службы обладминистрации

Владимир, 28 ноября – АиФ-Владимир. Сегодня советник генерального директора телеканала «Russia Today» Рустем Сафронов встретился с журналистами Владимирской области. Мероприятие организовал комитет общественных связей и СМИ региональной администрации. 

Как сообщили в пресс-службе региональной администрации, «Russia Today», представляющий Россию за рубежом, и получивший признание во всем мире, практически не известен в своей стране. Чтобы устранить это пробел, Сафронов приглашает к сотрудничеству региональные СМИ, в том числе и СМИ Владимирской области.

В рамках перспективного сотрудничества с местными телеканалами «RT» готов бесплатно предоставлять видеоматериалы (free video). В свою очередь региональные электронные СМИ могут передавать телеканалу свои сюжеты, освещающие наиболее интересные и значимые события в области. Эта работа будет оплачиваться. Кроме того, для региональных тележурналистов «RT» с целью повышения их квалификации организует и проводит стажировки и семинары.

По словам Рустема Сафронова, перспективы взаимодействия телеканала с Владимирской областью представляются весьма радужными. Регион-33 уже является «раскрученным» и достаточно известным в мировом медийном пространстве продуктом. Дополнительное информационное освещение лишь повысит его туристическую привлекательность.

Председатель комитета общественных связей и СМИ Лариса Михеева отметила, что администрация области будет способствовать расширению сотрудничества местных СМИ с телеканалом «Russia Today».

Напомним, «Russia Today» существует на медийном рынке уже семь лет. В настоящее время телеканал вещает практически во всех странах на трех наиболее распространенных в мире языках: английском, испанском и арабском.

Как отметил представитель «RT», первоначально телеканал создавался исключительно с целью популяризации России за рубежом. Соответственно, им освещались события, происходящие только в нашей стране. Но постепенно, с учетом запросов иностранной телеаудитории, информационная политика телеканала изменилась. «RT» стал рассказывать и о том, что происходит во всем мире со своего, отличного от большинства тех же западных СМИ, ракурса. Большую популярность, например, имела серия интервью в эфире телеканала основателя скандального сайта «Wikileaks» Джулиана Ассанжа с известными диссидентами и политическими деятелями.

Подобная трансформация дала свои плоды. В настоящее время ежемесячная аудитория телеканала во всем мире составляет 1,3 млн. человек. Видео «RT» в своем эфире регулярно демонстрируют более 13 тыс. телеканалов в 185 странах мира.

По данным агентства BARB, в 2012 году в Великобритании «RT» вошел в тройку самых рейтинговых информационных телеканалов, пропустив вперед лишь «ветеранов» британских эфиров BBC и SkyNews. А рейтинг посещаемости телеканала на видеохостинге «Youtube» выше, чем у того же CNN в 100 раз. В этом же году телеканал был номинирован на премию Emmy International за освещение событий Occupy Wall Street.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)
Loading...

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах
Роскачество