По новому задуманному плану «БигАвтоТранса» пассажиры входят в переднюю дверь, покупают билеты у водителя, а выходят через заднюю дверь. Переход на такую схему связан с нехваткой кадров, а также повышением цен на топливо. Сейчас по такой схеме работают автобусы под номерами 28, 54, 11, 10, 13 и 6. Но недовольных таким новшеством с каждым днём всё больше. По словам главы города Сергея САХАРОВА, перевозчик - «БигАвтоТранс» предложил пилотный проект и сам себя убедил в том, что всё получится. Но на деле всё обернулось неудобствами для пассажиров. От людей посыпались претензии и нарекания. Понятно, что для частника - это экономия. Но для горожан - это нервозность, задержка рейсов, скандалы и опоздания на работу.
- Поэтому мы потребуем у перевозчика, чтобы этот проект был отменён, - заверил глава города.
Кстати, автобусы 28 маршрута с 8 октября вновь работают с кондукторами.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть