
Чтобы преодолеть ужасные кочки, ямы и рельсы, водителям приходится сбрасывать скорость до самого минимума. Не сделай этого - прощай подвеска. Как следствие - на каждом ж/д переезде образовываются заторы и пробки.
Нет денег - и точка
Как выяснилось на последнем июльском заседании городской комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения, ни один из 41 железнодорожного переезда в Иванове не соответствует всем предъявляемым требованиям.
Все ж/д переезды в городе являются собственностью отдельных предприятий и организаций - ОАО «РЖД», ООО «Ивановская ППЖТ № 1» и ОАО «ПЖТ № 2». Представители организаций, в свою очередь, пояснили, что текущий ремонт переездов они проводят регулярно, однако в пределах ограниченного финансирования. То есть песня, как всегда, одна - нет денег, и точка.
Обоюдные обещания
Глава администрации города Иваново Алексей ХОХЛОВ отметил, что проблему необходимо решать обоюдно, поскольку вопрос безопасности на железнодорожных переездах касается обеих сторон. Владельцы переездов обещали рассмотреть возможность оптимизации своих путей в городской черте и изыскать дополнительные средства на их текущий ремонт. И опять ничего нового: в ответ на громкие заявления - неопределённые размытые обещания.
Малой кровью
От острой проблемы члены комиссии перешли к более мелким. И, в утешение, приняли решение об увеличении остановочного кармана на улице Любимова (возле остановки «Областная больница»). На сегодняшний день через эту остановку в час проходит до 90 единиц городского общественного транспорта: это и автобусы малой вместимости, и троллейбусы. Чтобы высадить и забрать пассажиров, им нередко приходится выстраиваться в два ряда, что небезопасно. Предложение об удлинении остановочного кармана поддержали все члены комиссии. Как говорится, спасибо и на этом.
Языком цифр
Как сообщили в пресс-службе Управления ГИБДД УМВД России по Ивановской области, за последние два года и истекший период 2015 года на территории России произошло 651 ДТП на железнодорожных переездах. Пострадали 522 человека. Из них 143 погибли. Разбит 351 автомобиль. Повреждено 394 единицы железнодорожного подвижного состава, из них 52 вагона и 242 локомотива. Перерыв движения поездов составил 13 суток. По состоянию на 17 июля 2015 года, в Иванове произошло 2 ДТП на ж/д переездах, 2 человека ранены.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть