123

По ямам и колдобинам. Когда во Владимирской области будут хорошие дороги

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 46. 'АиФ-Владимир' 11/11/2015

Автомобилисты горько усмехаются - «Я плачу налоги. Ну и где дороги?» 

Какой вердикт?

Дабы «дорожные ревизоры» не расслаблялись, Общероссийский народный фронт создал свою инспекцию по оценке состояния дорог в России. «Фронтовики» уже исколесили всю страну и наконец-то добрались до Владимира. Правда, вопреки самым плохим прогнозам, дороги у нас оказались на «4». Проверке подверглись 30 «адресов» города и 10 улиц, находящихся на гарантии после капремонта. И вот результаты: ям мало, в большинстве случаев наблюдается просадка люков и ливнёвок, а также необработанные трещины… В довершение проверки инспекцию ждал неприятный сюрприз. На улице Университетской, где покрытие заменили всего лишь 3 года назад, глубина двух обнаруженных ям превысила нормативные 5 сантиметров. В этом случае в исправление «недостатков» должны включиться ответственные за ремонт дороги лица. А вообще, жалобу на разбитую дорогу можно отправить в ГИБДД. Для этого нужно сфотографировать дефект и отослать снимок в ведомство. 

В отличие от «фронтовиков», горожане менее снисходительны к вопросам многовековой «российской беды».

- Меня, конечно, не устраивают владимирские дороги. О чём говорить, если даже на Большой Московской, на участке у Театральной площади, вместо ровной дороги волнообразный асфальт, - рассказывает Дмитрий РЕЗНИКОВ, житель областного центра. - Интересно, долго ли протянет новый участок Лыбедской магистрали? Или к окончанию строительства там будут обновлять дорожное полотно? Практически на любой улице города неосторожный водитель может въехать в яму. 

А таких «води­те­лей-стра­дальцев» немало. - Увы, часто попадаю в ямы колесом, от чего всегда расстраиваюсь, - сетует Вадим АКСЁНОВ, другой житель города Владимира. - Чаще это происходит на тех маршрутах, где я не успел выучить все колдобины, или когда нет возможности объехать из-за других машин. 

Как оказалось, во Владимире не всё гладко и с придорожной инфраструктурой. А это существенный минус. Кстати, за 9 месяцев в регионе зафиксировано 422 аварии из-за неудовлетворительных дорожных условий: где-то на дороге яма, где-то нет разметки или знака, где-то темно…

Предотвратить беду

Как оказалось в ходе рейда, вблизи школы № 21 - нерегулируемый пешеходный переход аж через 6 полос движения. А у школы № 22 вообще отсутствуют какие-либо элементы обустройства - направляющие ограждения, «лежачие полицейские», необходимые знаки и даже пешеходный переход. Проблема с направляющими ограждениями есть и у школ № 38, № 21, № 33, № 26, № 3. Вблизи школ № 21, № 7, № 26, № 33 нет знаков ограничения скорости.  Инвалиды тоже терпят неудобства, для них попросту нет парковок возле стоматологической поликлиники по Суздальскому проезду, детской поликлиники и детской больницы скорой помощи по ул.Добросельская, поликлиники по Констан­тино-Еленинскому проезду, родильного дома по ул.Пожарского, областного онкоцентра, поликлиники МВД по ул. Сакко и Ванцетти, городской больницы № 2 по ул. Токарева. Кроме того, у многих медучреждений «проблемы» с пандусами. 

Устранят ли выявленные дефекты - покажет время.  

Комментарий

Александр ВАСИЛЬЕВ, руководитель инспекции ОНФ «Оценим качество  дорог!»:

- Везде есть замечания. В целом состояние дорог во Владимире хорошее.  Срок гарантии на текущий ремонт дорог во Владимире составляет 3 года, а на капитальный ремонт - 5 лет. Но ни одна из гарантийных улиц, которые мы проехали, не соответствует нормативным требованиям, на всех участках мы нашли дефекты. Все недостатки, которые существуют на гарантийных объектах, должны быть устранены за счёт подрядчика, допустившего брак. Ни одна копейка бюджетных денег не должна на это уйти.

 

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых

Выбор профессии 2021
Самое интересное в регионах