Примерное время чтения: 2 минуты
164

Во Владимире кондукторов научат вежливости и накажут за грубость

Алия Шарафутдинова / АиФ
Владимир, 11 февраля - АиФ-Владимир.

Владимирские перевозчики объявили о начале социальной акции «Владимир - вежливый город».

Пионером акции стал «Владимирпассажиртранс». Повышая комфорт и безопасность горожан, руководство компании требует от кондукторов и водителей культуры обслуживания пассажиров. Любая жалоба владимирцев на некорректное поведение экипажей - повод для служебной проверки.

Несколько дней назад ветерану, забывшему своё удостоверение, отказали в льготной поездке. С кондуктором строго поговорили: план по выручке, конечно, никто не отменял, но корректное отношение к пассажирам - важнее.

Старшее поколение высказывает сожаление, что сегодня многие пассажиры забыли элементарные правила вежливости. Молодежь далеко не всегда уступает места пенсионерам, инвалидам, пассажирам с детьми и беременным женщинам.

Теперь во всех автобусах и троллейбусах города развесили информационные плакаты «Владимир - вежливый город», а в салонах показывают ролики о правилах корректного поведения в общественном транспорте.

Но примером поведения в первую очередь должны показывать водители и кондукторы. Непреложные условия качества обслуживания пассажиров - это чистота в салоне, профессионализм экипажа и соблюдение графика движения.

Свои замечания и жалобы на работу общественного транспорта владимирцы могут передать в городской отдел транспорта и связи по телефону 53-31-35. Если у вас возникли какие-то претензии, нужно сообщить номер маршрута, время и место нарушения. Это касается и нарушений графиков движения, и чистоты в салонах, и, конечно же, качества работы экипажа.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Выбор профессии 2021
Самое интересное в регионах