На вопрос читателя отвечает генеральный директор ОАО «Скоростные магистрали», первый вице-президент ОАО «РЖД» Александр МИШАРИН:
- Сейчас разрабатывается тарифная политика будущей дороги. Уже решено, что скоростная магистраль, которая пройдёт через Владимир, Нижний Новгород, Чебоксары, будет предлагать населению широкий спектр тарифов. Планируется, что здесь будут 4 класса обслуживания, минимальная стоимость - на уровне билета в плацкарт. Будут действовать проездные билеты, будет и единый билет на скоростной поезд и самолёт.
В скоростном поезде, по словам Мишарина, тарифная политика будет строиться с учётом потребностей пассажиров: поездки выходного дня, семейные вояжи, проездные как на 20 дней, так и на месяц, студенческие проездные.
Кстати, к проекту уже проявляют интерес потенциальные инвесторы: руководство ОАО «РЖД» обсудило вопрос с представителями крупных транспортных компаний из Германии и Франции.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть