С 8 апреля скорректирована работа медицинских чатов помощи пациентам. Теперь они будут доступны только в будни с 8 до 18 часов. Срок ответа увеличен до суток. Об этом сообщает департамент здравоохранения.
Напомним, что появление нового средства для коммуникации пациентов и врачей ведомство анонсировало в начале недели.
«Основная цель – повышение качества и доступности медицины для населения. Через Telegram жители смогут оставлять свои жалобы и получать ответы», - заверили в обладминистрации.
С помощью чата можно записаться на приём к врачу, вызвать доктора на дом, сообщить об очередях в поликлиниках, грубом обращении, записаться на обследование и тестирование.
Ссылки для вступления:
- https://t.me/+anJln3-cwTtiOTQy – больницы Владимира;
- https://t.me/+sc5eUifzYUg2MjAy – районные медучреждения региона.