Во Владимирской области созданы медицинские чаты для помощи пациентам. Об этом сообщает департамент здравоохранения.
«Основная цель – повышение качества и доступности медицины для населения. Через Telegram жители смогут оставлять свои жалобы и получать ответы в течение двух часов», - заверили в обладминистрации.
По мнению директора депздрава Артёма Осипова, это позволит наладить связь между поликлиниками и больными и ускорить решение проблем.
С помощью чата можно записаться на приём к врачу, вызвать доктора на дом, сообщить об очередях в поликлиниках, грубом обращении, записаться на обследование и тестирование.
Через новые способы коммуникации нельзя получить консультацию по лечению и назначению препаратов, работе скорой помощи, вопросам госпитализации и постановке диагноза.
Писать обращения можно с понедельника по субботу с 8 до 20 часов.
Ссылки для вступления:
- https://t.me/+anJln3-cwTtiOTQy – больницы Владимира;
- https://t.me/+sc5eUifzYUg2MjAy – районные медучреждения региона.