Владимир, 12 марта – АиФ-Владимир. Военнослужащий, которого тяжело ранил контрактник в Муроме, находится в местной больнице в крайне тяжёлом состоянии.
Молодой человек находится в реанимации муромской больницы, он подключён к аппарату искусственной вентиляции легких, сообщает ГТРК «Владимир». На счету 25-летнего Максима Прокопенко, помощника начальника отдела по материально-техническому обеспечению воинской части 19183 в Муроме, 5 жертв.
Напомним, страшная трагедия произошла в ночь с 8 на 9 марта в Муроме. Военнослужащий-контрактник Прокопенко убил пять человек, среди которых были его сослуживцы и родители жены, после чего покончил с собой.
9 марта в Муроме на территории части, дислоцированной на Владимирском шоссе в Муроме, был найден погибший караул ведомственной охраны. Прокопенко убил сначала при помощи ножа и молотка охранника на КПП. Затем прошел на территорию части, где зарезал и забил молотком начальника караула. Стрелка, скончавшегося сегодня, Прокопенко тяжело ранил – в больницу его привезли с открытой черепно-мозговой травмой. Завладев двумя пистолетами Макарова с полным боезапасом, военнослужащий в упор расстрелял ещё одного сослуживца. После этого сел в машину одного из убитых коллег и поехал в деревню Александровка Муромского района.
Здесь жили родители его жены, сама супруга Ольга и их 3-летняя дочь. Контрактник расстрелял отца и мать жены, забрал супругу, вместе с ней сел в машину и уехал в направлении посёлка Мулино Нижегородской области, откуда сам родом.
Через некоторое время поступила информация о том, что в Мулино найдены «Жигули», на которых уехал Прокопенко. В машине полицейские обнаружили тело самого военнослужащего. Кроме него в машине была и его жена с огнестрельными ранениями в живот и ноги. Сейчас женщина находится в реанимации одной из нижегородских больниц.
В Минобороны причиной случившегося назвали «психологический срыв на почве семейных неурядиц» - брак Прокопенко был на грани распада.
Как сообщает ГТРК «Владимир», маленькая дочка Прокопенко, которая в момент трагедии находилась в доме бабушки и дедушки, не пострадала. Но с ребенком сейчас работают психологи.
На месте продолжают работу следователи и представители военной прокуратуры.