Медиарейтинг Светланы Орловой упал в октябре на 29 пунктов

   
   

Владимир, 12 ноября – АиФ-Владимир. В октябре медиарейтинг губернатора Светланы Орловой резко упал. Согласно статистике, подготовленной компанией «Медиалогия», глава владимирского региона потеряла 29 позиций по Федерации, заняв лишь 52 строчку из 83 возможных, и 6 пунктов – по ЦФО – здесь она находится сейчас на 9-м месте из 18.

Возможно, падение популярности Светланы Орловой связано с тем, что в октябре губернатор почти три недели была в отпуске.

Компания «Медиалогия» составляет рейтинги губернаторов каждый месяц. Главный критерий, которым руководствуются исследователи, - частота упоминания в СМИ. При этом обращается внимание на влиятельность источника информации, характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный), роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая) и наличие прямой или косвенной речи.

Как правило, в расчет берутся 11 тысяч источников: информагентств, телеканалов, радио, газет, журналов и блогов.

 

 

   
   

Смотрите также: