Рекламщики не хотят, чтобы дети пошли по их стопам

   
   

Владимир, 24 октября - АиФ-Владимир. К дню рекламщика, который праздновался накануне, сотрудники агентства HeadHunter провели исследования рынка Владимирской области и выяснили, что большинство тех, кто посвятил себя этой профессии, не хотят чтобы дети продолжили их дело. Но вместе с тем, 66% опрошенных считают профессию рекламщика социально значимой, а 92% уверены, что сделали правильный выбор, ступив на эту стезю.

32% опрошенных в регионе заявляют, что реклама является их призванием. 2% мечтали об этой сфере деятельности в дошкольном возрасте, 17% осознали свое предназначение в школьные годы, а 48% – во время поступления в ВУЗ или по ходу обучения в нем.

Опрошенные рекламщики уверены: чтобы достичь больших высот в рамках этой профессии, нужно обладать немалой долей творческого воображения (79%), иметь развитые коммуникативные способности (62%), уметь прогнозировать ситуацию (56%), обладать интуицией (53%) и способностью к импровизации (49%).

Во время кризиса количество вакансий во Владимирской области на позицию «менеджер по рекламе» сократилось практически в полтора раза. Резкое падение спроса на рекламщиков началось в 4 квартале 2008 года и продолжалось до конца 1 квартала 2009 года. А со 2 квартала 2009 года началось восстановление рынка. Сегодня количество вакансий для рекламщиков продолжает увеличиваться: в 3 квартале. 2012 года в сравнении с отчетным 1 кварталом 2008 года прирост составил 55% (то есть в 1,5 раза). 

Смотрите также: