В области завершается кампания по повышению пенсионной грамотности

   
   

Владимир, 19 декабря – АиФ-Владимир. Во Владимирской области завершается кампания по повышению пенсионной и социальной грамотности среди учащейся молодежи. Как сообщили в пресс-службе регионального ОПФР, в мероприятии приняли участие учащиеся 33% общеобразовательных школ области и студенты 68% средних специальных и высших учебных заведений региона.

В ссузах и вузах лекции по повышению пенсионной грамотности читали в первую очередь для студентов выпускных курсов, поскольку им знания по управлению своими сбережениями особенно актуальны – скоро устраиваться на работу.

Специалисты ПФР побывали в 44 колледжах, институтах и университетах, где провели 61 занятия. В общей сложности лекции были прочитаны почти для 5 тыс. студентов. Также сотрудники пенсионного фонда провели 136 соответствующих уроков в 126 школах для 4800 человек.

Практически каждый школьник и студент, принявший участие в кампании, получил красочную брошюру «Все о будущей пенсии для учебы и жизни». Брошюра стала хорошим подспорьем для изучения того, как устроена пенсионная система России, и что нужно сделать для того, чтобы при выходе на пенсию она была бы достойной.

Как преподаватели, так старшеклассники и студенты отмечали необходимость знаний о российской пенсионной системе и возможностях увеличения будущей пенсии. Активное и осмысленное участие молодежи в формировании своих пенсионных накоплений требует, прежде всего, знания ими основных положений пенсионного законодательства, понимания своих прав, а также обязанностей работодателя и государства.

Напомним, кампания по повышению пенсионной грамотности стартовала 25 сентября, когда одновременно во всех субъектах нашей страны под эгидой ПФР прошел Единый день пенсионной грамотности. В этот день в регионе сотрудники территориальных управлений ПФР провели 28 экскурсий с участием порядка полутора тысяч школьников и студентов, во время которых они ознакомились с организацией работы структурных подразделений ПФР и его основными функциями.

   
   

Целью кампании стало повышение заинтересованности каждого молодого человека в формировании будущей пенсии, личной ответственности за свое будущее пенсионное обеспечение.

Кампания будет продолжена в 2013 году.

Смотрите также: