Владимир, 19 июня – АиФ-Владимир. В последнее время возросло количество жалоб в ПФР относительно неправомерного перевода пенсионных накоплений в негосударственные пенсионные фонды (НПФ). Как сообщили сегодня в пресс-службе регионального ведомства, теперь все подобные обращения регистрируются операторами федерального call-центра ПФР по круглосуточному бесплатному номеру 8-800-510-55-55, куда можно позвонить из любой точки России.
Жалоба регистрируется как устное обращение при добровольном согласии позвонившего, а также при условии, что человек указывает свои персональные данные: фамилию, имя, отчество, регион проживания и контактный номер телефона.
Могут ли без моего ведома перевести пенсионные накопления в НПФ? >>>
Операторы проконсультируют собеседника относительно того, как вернуть пенсионные накопления к прежнему страховщику и как наказать мошенников.
Зарегистрированные жалобы ПФР получает из call-центра еженедельно. Любой НПФ вправе обратиться в ПФР, чтобы получить информацию об устных жалобах в его адрес. Такая возможность предоставлена НПФ для того, чтобы они оперативно вели работу по урегулированию жалоб граждан.
Пенсионные накопления есть лишь у каждого 15-го пенсионера Владимирской области >>>
Учитывая практику предыдущих лет, ПФР призывает ставить в известность о каждом факте возможного неправомерного перевода пенсионных средств в НПФ. Помимо этого можно обратиться в территориальный орган ПФР по месту жительства или пребывания, написать письмо по адресу г. Москва, ул. Шаболовка, д. 4, или же направить жалобу через online-приемную на сайте ПФР.
Смотрите также:
- ...Как поступить, если мои сбережения без моего согласия были переданы в негосударственный пенсионный фонд? →
- В пенсионном фонде документы на оформление пенсии принимают за полгода до наступления пенсионного возраста →
- Call-центр ПФР принимает жалобы на неправомерный перевод пенсионных накоплений →