Примерное время чтения: 1 минута
150

Call-центр ПФР принимает жалобы на неправомерный перевод пенсионных накоплений

Как рассказали в пресс-службе отделения ПФР по Владимирской области, это связано с тем, что участились случаи, когда агенты НПФ подделывают договора обязательного пенсионного страхования и заявления граждан.

Жалоба регистрируется как устное обращение только при согласии позвонившего и его готовности назвать свои персональные данные: фамилию, имя, отчество, регион проживания, контактный номер телефона.

Зарегистрированные жалобы ПФР получает из call-центра еженедельно. Любой НПФ вправе обратиться в ПФР, чтобы получить информацию о жалобах в свой адрес и разрешить ситуацию.

Сотрудники ПФР призывают ставить в известность о каждом факте возможного неправомерного перевода пенсионных средств в НПФ. Помимо этого можно обратиться в свой территориальный орган ПФР по месту жительства или пребывания, написать письмо по адресу г. Москва, ул. Шаболовка, д. 4 или же направить жалобу через online-приемную на сайте ПФР.

 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Выбор профессии 2021
Самое интересное в регионах