Как рассказали в пресс-службе отделения ПФР по Владимирской области, это связано с тем, что участились случаи, когда агенты НПФ подделывают договора обязательного пенсионного страхования и заявления граждан.
Жалоба регистрируется как устное обращение только при согласии позвонившего и его готовности назвать свои персональные данные: фамилию, имя, отчество, регион проживания, контактный номер телефона.
Зарегистрированные жалобы ПФР получает из call-центра еженедельно. Любой НПФ вправе обратиться в ПФР, чтобы получить информацию о жалобах в свой адрес и разрешить ситуацию.
Сотрудники ПФР призывают ставить в известность о каждом факте возможного неправомерного перевода пенсионных средств в НПФ. Помимо этого можно обратиться в свой территориальный орган ПФР по месту жительства или пребывания, написать письмо по адресу г. Москва, ул. Шаболовка, д. 4 или же направить жалобу через online-приемную на сайте ПФР.