Лезьте под поезд. Чтобы попасть домой, ивановцы рискуют жизнью

   
   

Ладно бы, если переходить, а то ведь приходится - в прямом смысле слова - переползать, причём под поездами. 

На работу и домой - ползайте по рельсам

«Мы не понимаем, что случилось, - говорит жительница Железнодорожного Елена ИВАНОВА, - и раньше на нашей станции стояли составы, но их ставили так, чтобы людям было удобно переходить железную дорогу. А сейчас составы ставят вдоль всего пути, и они очень длинные, чтобы их обойти, надо лишних полчаса. Людям приходится, согнувшись в три погибели, переходить, чуть ли не ползком, прямо под вагонами. Куда мы только не жаловались, даже самому губернатору Ивановской области. Но ситуация не меняется».

«Каждый раз очень страшно, вдруг состав тронется? - продолжает житель посёлка Владимир НОВИКОВ, - Конечно, безопаснее его обойти, но это сложно, никаких тропинок вдоль составов нет, снегопады этой зимой обильные, по сугробам что ли лазить? Да и составы длиннющие, а за день, бывает, по нескольку раз приходится с одной части посёлка на другую сходить…».

«Верхи» о проблеме знают

Как мы выяснили, ситуация в Ермолино и впрямь дошла до губернатора. Павел КОНЬКОВ даже рассказал о ней на очередном заседании регионального правительства: «Люди жалуются, что на железнодорожном переезде регулярно стоят очень длинные составы, которые буквально делят Ермолино пополам. Поэтому из одной части посёлка в другую людям приходится перебираться под поездами, ползком». 

Кто ворует «каблуки»?

   
   

Эту информацию подтвердил и глава Ивановского района Сергей НИЗОВ. По его словам, причина неудобств довольно банальна. И заключается она в воровстве. Дело в том, что раньше сотрудники Северной железной дороги использовали для сцепки вагонов так называемые «каблуки». Делают такие приспособления в основном из чугуна, весит оно не менее 16 кг. Так вот в Ермолино эти «каблуки» стали воровать, вероятно, чтобы сдать скупщикам металла. Вагоны же без сцепки скатывались по уклону. 
И вот теперь железнодорожники, чтобы не допустить спуск поездов под откос, просто не ставят «каблуки», опасаясь, что их снова своруют. Вместо этого они сцепляют вагоны единым составом.

Получается какая-то безвыходная ситуация. Резонный вопрос: куда смотрит полиция? А ещё можно установить камеры видеонаблюдения

От редакции. Можно, к примеру, принять закон на областном уровне, запрещающий скупщикам принимать в металлолом «каблуки» и подобные им вещи.