Примерное время чтения: 1 минута
158

Вантовый мост через Оку на М-12 строят методом скользящей опалубки

Владимир, 2 августа - АиФ-Владимир.

Во Владимирской области при строительстве вантового моста через Оку для трассы М-12 впервые применяют технологию скользящей опалубки. Об этом рассказали в «Автодоре».

Новый способ позволяет в два раза сократить сроки возведения 80-метрового пилона. Скорость работ сейчас превышает два метра в сутки.

Путепровод под Муромом - единственный вантовый мост на строящемся платном автобане. Длина объекта составит около 1400 метров. Сооружение возводят более 500 рабочих и свыше 100 единиц спецтехники.

- Сто пятьдесят километров в час будет составлять скорость на отдельных участках трассы М12. Из Москвы до Владимира можно будет доехать за час с небольшим. А до Казани - за 6,5 часа. В целом прогнозируемая скорость на автобане составит от 120 до 140 километров в час. Светофоры не предусмотрены. Стройка идёт быстрым темпами. К концу этого года уже могут запустить участок от Москвы до Владимира. А по всей магистрали - в конце следующего. М12 - это не только скорость движения, но и скорость развития экономики, ведь с ее запуском открываются большие резервы для грузо- и пассажирских перевозок, а значит, возрастает инвестиционная привлекательность нашего региона для бизнеса, - сообщил в социальной сети депутат Государственной Думы Игорь Игошин.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Выбор профессии 2021
Самое интересное в регионах