В 2022 году «Автодор» планирует завершить строительство М-12 во Владимирской области. Об этом рассказали в пресс-службе госкомпании.
Возведение платного автобана ведётся в штатном режиме. Подрядчики работают без перерыва. На объекте работают более 6300 человек и 1535 единиц спецтехники.
«М-12 ― шанс привлечь новых инвесторов и провести масштабную реиндустриализацию. Главными точками роста станут места съездов», - отметили владимирские власти.
Строители планируют сдать участки автомагистрали в октябре и декабре. У водителей появится возможность доехать от Центральной кольцевой автомобильной дороги в Московской области до Владимира без светофоров и перекрёстков.
Протяженность М-12 «Москва — Казань» по 33-му региону составляет 218 км.
- М-12 - часть проекта «Строительство автомобильных дорог международного транспортного коридора Европа – Западный Китай». Участок трассы в Московской и Владимирской областях протяженностью 49 км должен заработать в тестовом режиме уже в конце текущего года. Трасса М-12 позволит проехать без единого светофора более 2 тысяч километров от Санкт-Петербурга до Екатеринбурга. Немаловажно, что М -12 значительно разгрузит М-7. А время езды от столицы до Владимира сократится в два раза. Вообще, я бы назвал М-12 трассой века и развития регионов, через которые она будет проходить. Это не только скорость автосообщений, но и перевозки, доставки грузов, увеличение пассажиропотока! Это движение и развитие экономики, - сообщил депутат Государственной Думы Игорь Игошин на своей странице в социальной сети.