В двух владимирских медицинских чатах зарегистрировалось уже более 3000 человек. Об этом рассказал ио директора департамента здравоохранения Артём Осипов.
В мессенджере «Телеграм» для жителей созданы два чата: «Владимирская область. Здоровье» и «Владимир. Здоровье», в которых можно оставлять жалобы и получать ответы от больниц.
Наиболее популярными оказались вопросы организации медицинской помощи, записи на приём к врачу, нарушений норм этики и деонтологии.
«Сейчас мы выстраиваем логистику по отработке сообщений и принимаем меры организационного характера. В день пиковое количество обращений доходило до 200, мы их оперативно отрабатываем и получаем первые благодарности от пациентов», - подчеркнул Артём Осипов.
Напомним, что новая возможность для коммуникации с поликлиниками появилась в начале апреля. Основная цель – повышение качества и доступности медицины для владимирцев. Они работают с 8 до 18 часов. Срок ответа - сутки.
Ссылки для вступления:
- https://t.me/+anJln3-cwTtiOTQy – больницы Владимира;
- https://t.me/+sc5eUifzYUg2MjAy – районные медучреждения региона.