Врио губернатора Александр Авдеев поручил усилить работу единого номера по вопросам коронавируса - 122. В связи с ожидаемым всплеском количества обращений решено перевести службу в режим повышенной готовности.
Сейчас многоканальный колл-центр работает в 12-часовом режиме. После 20:00 жалобы принимает автоответчик. Более 50% звонков владимирцев - просьбы о записи к специалисту или вызов врача на дом.
«Процент не дозвонившихся на линию удалось свести к минимуму», - уточнил директор департамента цифрового развития Сергей Орлов.
С 21 января оборудовано ещё четыре рабочих места для операторов. Штат сотрудников усилили 23 студента Владимирского базового медицинского колледжа. Прорабатывается возможность работы службы в круглосуточном режиме. О результатах главе региона доложат в ближайшие дни.