Во Владимирской области горячую линию по приёму звонков по вопросам медицины перевели на круглосуточную работу.
«Колл-центр работает в усиленном режиме. Звонки от владимирцев на номер 122 поступают на 244 телефонные линии. Специалисты помогут с информацией тем, кто уже заболел, вызовут доктора на дом, запишут к врачу, объяснят, как получить сертификаты, запишут на ПЦР-диагностику, помогут составить жалобу на качество оказания медицинской помощи или льготное лекарственное обеспечение», - пояснила директор Медицинского информационно-аналитического центра Юлия Арсенина.
На прошлой неделе к работе в контакт-центре приступили 23 студента-медика. Ещё 12 рабочих мест для операторов МИАЦ планирует запустить во Владимирском базовом медколледже.