В группе РЖД «Вконтакте» опубликована оперативная справка по сходу с рельс поезда №2617 на перегоне «Новки-1» - «Тереховицы». Известно, что днём 16 ноября на линии в месте крушения поезда проводился ремонт. В результате осмотра рабочие выявили люфт вертикального болта шарнира Гука.
«Однако соответствующих записей в журнале не было. Диспетчеру дистанции и начальству о ремонте не докладывали», - сообщается в документе.
При замене деталей конструкции электромеханик обязан был закрыть движение по путям, либо сообщить об этом старшему.
Двое рабочих не приняли меры к остановке поезда и отошли на безопасное расстояние. При прохождении состава по участку произошло опускание кляммеры и отхода отсряков от рамного рельса, что привело к аварии.
Утром мы сообщали, что курсирование локомотивов по путям восстановлено.