Правительство региона утвердило новый размер прожиточного минимума — с 1 января 2027 года он увеличится на 6,8%:
на душу населения — 19 620 рублей;
для трудоспособного населения — 21 386 рублей;
для пенсионеров — 16 873 рубля;
для детей — 19 031 рубль.
Прожиточный минимум — расчетная величина, от которой зависят размеры пособий и субсидий для малообеспеченных семей и пенсионеров. Показатель также служит ориентиром для МРОТ: рост минимума ведет к повышению зарплат — это одна из ключевых задач нацпроекта «Кадры».
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.