Банк ВТБ предлагает компаниям и предпринимателям размещать свои товары на крупнейших потребительских маркетплейсах в режиме одного окна через B2B-платформу Бизнес-Коннект.
Благодаря запуску технологии «Экспорт-менеджер» на платформе реализована онлайн - интеграция с eBay, Amazon, AliExpress, Alibaba, и пользователи Бизнес-Коннект уже сейчас могут продавать свои товары по всему миру, находить новых клиентов, увеличивая свою узнаваемость на международном рынке.
«Экспорт-менеджер» – уникальная технология банка ВТБ, благодаря которой клиенты могут быстро и просто начать взаимодействовать с огромной аудиторией, которая также заинтересована в поиске новых оригинальных товаров. Пользователю платформы достаточно просто авторизоваться на сайте www.vtbconnect.ru и в режиме одного окна централизованно разместить свои товары на всех доступных маркетплейсах. Проверенные партнеры помогут в организации платежей и логистики, а также, при необходимости, с обучением.
«Учитывая, что общая аудитория маркетплейсов – более 800 млн покупателей, а экспорт несырьевых товаров является актуальной потребностью, мы разработали технологию «Экспорт-менеджер», позволяющую бизнес-клиентам быстро и просто выходить на крупнейшие международные маркетплейсы и продавать свои товары по всему миру», – комментирует Спартак Солонин, руководитель департамента малого бизнеса – старший вице-президент банка ВТБ.
«Ростелеком» расширил линейку предложений для корпоративных клиентов
Промсвязьбанк запускает сервис оплаты по фотографии счета
Ростелеком подтвердил соответствие услуг ЦОД международному стандарту защит
Медики реализуют проект, избавляющий инвалидов от бумажной волокиты
«МегаФон» и «Ростелеком» договорились о совместном развитии сети 5G