Владимир, 5 декабря – АиФ-Владимир. Продукция АО «Владимирский хлебокомбинат» в очередной раз признана одной из лучших в России.
На Всероссийском смотре качества хлеба и хлебобулочных изделий «Инновации и традиции» и конкурсе «Лучший инновационный продукт года», проводившихся в рамках XII Международной конференции «Хлебопекарное производство в России: вызовы и стратегии рынка», продукция предприятия удостоилась сразу нескольких наград высшей пробы.
Так, АО «Владимирский хлебокомбинат» получил Гран-При «За высокое качество продукции». В соответствующем Дипломе отмечено, что награда присуждена за сохранение традиций российского хлебопечения и высокое качество хлеба и хлебобулочных изделий.
Продукция Владимирского хлебокомбината отмечена двумя Дипломами I степени и золотыми медалями «За высокое качество продукции». Первый Диплом вручен за хлеб дарницкий формовой и подовый, изделия хлебобулочные из смеси ржаной и пшеничной муки формовые и батон «Дачный». Второй – за палочки хрустящие с солью, с маком и пирожок «Владимирская вишня» с вишневой начинкой.
Диплома II степени и серебряных медалей «За высокое качество продукции» удостоены хлеб белый из пшеничной муки первого сорта подовый, изделия хлебобулочные сдобные, слойка домашняя в ассортименте и палочки хрустящие с кунжутом.
Участники Международной конференции имели возможность ознакомиться с лучшими образцами продукции «Владимирского хлебокомбината» на выставке продукции хлебопекарных предприятий. Нельзя не отметить, что экспозиция предприятия выгодно и интересно выделялась на этой выставке среди прочих – посетители имели возможность непосредственно наблюдать за процессом выпечки.
Председатель Президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Илья Ломакин-Румянцев, комментируя экспозицию, заметил: «Всё это я не так давно видел в реальных масштабах, непосредственно на «Владимирском хлебокомбинате». Владимирская продукция интересна для нас и имеет все основания для того, чтобы свой изначальный опыт работы на международных рынках преобразовать в более масштабные проекты, и мы можем в этом помочь».
Директор департамента пищевой и перерабатывающей промышленности Министерства сельского хозяйства РФ Евгений Ахпашев, обратив внимание на снеки в упаковке с торговой маркой Snacklife, задал вопрос о взаимодействии предприятия с китайскими партнерами. Минсельхоз готов поддержать российского производителя по выводу продукции на китайский рынок.
Своеобразным дополнением к выставке стала презентация управляющего АО «Владимирский хлебокомбинат» Алексея Лялина «Повышение производительности труда в хлебопекарной отрасли как фактор достижения конкурентоспособности на международных рынках». В ней он, в частности, отметил, что обязательными условиями для выхода продукции индустриальных предприятий хлебопекарной отрасли на международные рынки и достижения ее конкурентоспособности являются: повышение производительности труда и, соответственно, роботизация предприятий, а также когнитивное развитие их персонала.
Управляющий АО «Владимирский хлебокомбинат» высказался также за ряд мер, необходимых для экспорта российского продовольствия за рубеж. В их числе:
- Организация определённой системы обучения, которая позволила бы российским поставщикам знать и разбираться в таких вопросах как сертификаты качества и соответствия, гигиенические, экологические и другие свидетельства на товар, поставляемый в избранную для экспорта страну, правомочность оформления этих документов в России и за рубежом, а также требования зарубежного рынка по дизайну и маркировке продукции.
-Подготовка специалистов, способных и умеющих продвигать товар на заполненном рынке, в условиях перепроизводства и санкций.
-Устранение любых барьеров, в том числе юридических, при организации интернет-торговли.
- Помощь и поддержка со стороны государственных структур: таможни, налоговой службы, профильных министерств и ведомств, в том числе в таких вопросах как гарантии системы оплаты, валютный контроль, возврат НДС.
- Предоставление предприятиям-экспортерам определённых льгот: банковских, налоговых, таможенных.