Представители Владимирского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» рассказали участникам «Недели финансовой грамотности» о новой возможности возврата кешбэка за оплату коммунальных услуг. Также сотрудники энергосбытовой организации показали участникам работу обновленного Личного кабинета клиента.
Презентация новой акции и сервисов компании проходила на площадке областной научной библиотеки, где собралось порядка 60 человек из числа студентов владимирских вузов и жителей города, интересующихся вопросами экономии средств.
Директор по биллингу и клиентскому сервису Владимирского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Денис Никулин объяснил собравшимся, как экономить при оплате за общедомовые нужды и почему важно передавать показания до 25 числа каждого месяца. Спикер также рассказал о возможности получения кешбэка за оплату коммунальных услуг картой «Мир» в Личном кабинете или мобильном приложении «ЭнергосбыТ Плюс».
«Наша компания постоянно работает над улучшением клиентского сервиса, проводит разъяснительную работу по энергоснабжению, внедряет новые акции для того, чтобы клиентам было удобно и выгодно оплачивать счета за свет, тепло и горячую воду. Мы хотим, чтобы больше людей узнало, как оплачивать услуги без комиссии и получать кешбэк при оплате коммунальных услуг картой «Мир» в личном кабинете «ЭнергосбыТ Плюс», - подчеркнул Денис Никулин.
Кроме того, сотрудники филиала показали, как зарегистрироваться в Личном кабинете, рассказали о новых изменениях в работе сервиса. Теперь доступен архив квитанций за 3 года и информирование через push-уведомления мобильного приложения ЭнергосбыТ+ о выпуске платежных документов, начале приема показаний приборов учета и получении ответа на обращение. В завершении выступления представители «ЭнергосбыТ Плюс» ответили на вопросы слушателей.
Владимирцы получат кешбэк за оплату электроэнергии картой «Мир»
«Все зависит от нас самих». Во Владимире создан Учебный центр «ЭнергоЛидер»
Более 450 владимирских сёл и деревень претендуют на бесплатный интернет