Владимир, 27 октября – АиФ-Владимир. Владимирская компания ООО «ПОАТиС», обслуживавшая до недавнего времени автобусные маршруты №№ 18С и 31, пожаловалась в региональное УФАС на действия временной конкурсной комиссии владимирской администрации.
Перевозчик недоволен тем, как прошел конкурс по распределению маршрутов, и считает, что они были переданы компании ООО «АДМ» не совсем на законных основаниях.
«По мнению заявителя, неправомерные действия конкурсной комиссии выразились в нарушении порядка определения победителя при проведении конкурса на предоставление услуг по перевозке пассажиров по городским автобусным маршрутам № 18С, 31 (лот № 10)», - говорится в официальном сообщении регионального ведомства.
Рассмотрение жалобы намечено на 29 октября.
Напомним, что на прошлой неделе по результатам конкурса новому перевозчику ООО «АДМ», который только недавно пришел на владимирский рынок, но уже успел отвоевать значительную часть автобусных маршрутов, обслуживаемых компанией «БигановАвтоПлюс», перешли еще два - №№18С и 31. Эти автобусные маршруты ранее принадлежали ООО «ПОАТиС». АДМ на конкурсе победил со счетом 16,9 против 3,67.
Члены конкурсной комиссии зачли новому перевозчику то, что он имеет дело в большей степени с автобусами на газомоторном топливе компании «Волгабас».
В интервью ЗебраТВ руководитель фирмы ПОАТиС Александр Тимофеев рассказал, что обслуживал маршрут №18С с 2001 года, а маршрут № 31 - с 2009 года. Но при этом и он сам, и перевозчик Биганов за свой опыт работы получили не по десять баллов, а лишь по пять.
И это «не потому, что у нас рейсы срываются и автобусы не выезжают на линию, как сейчас у АДМ, а потому что в одном из наших автобусов зимой автоинформатор не работал, а месяц назад они обнаружили, что автобусные остановки в салоне объявляются по старому постановлению Совета народных депутатов - флешку мы забыли поменять», - поделился Тимофеев с журналистами.
Перевозчик также посетовал, что комиссия не приняла во внимание, что все автобусы компании находятся в собственности, и что в прошлом году половину старых транспортных средств заменили на новые.
Напоследок Тимофеев привел статистику аварийности АДМ, взятую за две недели сентября. Как оказалось, «Волгабасы» за столь короткий срок уже успели стать виновниками аварии с пострадавшими, в то время, как у ПОАТиС за год на 20 автобусах не было ни одного пострадавшего.
«Да, было четыре ДТП с «железом». Но при этом ни один человек не пострадал», - подчеркнул перевозчик.
Тимофеев уверен, что конкурс создавался исключительно под автобусы на газомоторном топливе, и выиграть у ООО «АДМ» шансов мало, но заявил, что не собирается опускать руки, а намерен бороться.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть