Примерное время чтения: 2 минуты
88

Почта России предлагает услугу «Электронное заказное письмо»

Ульяна Трескова / АиФ
Владимир, 28 мая - АиФ-Владимир.

Электронное заказное письмо – сервис, позволяющий пользователям и организациям получать письма и уведомления от государственных органов в личном кабинете портала gosuslugi.ru. Этот вид корреспонденции является юридически значимым отправлением и равнозначным бумажному письму. Государственный орган, получивший электронное заказное письмо, будет обязан ответить на него в течение 30 дней с момента его регистрации.

          Преимущество отправки и получения электронных заказных писем в том, что это:

          – безопасно: письма пересылаются по защищённым каналам передачи данных в соответствии с требованием федерального закона «О персональных данных»;

          – гарантировано: письмо будет получено адресатом даже при смене места жительства;

          – выгодно: отсутствуют затраты на печать и предпочтовую подготовку;

          – быстро: электронные письма доставляются оперативнее, чем бумажные уведомления. Среднее время доставки электронного заказного письма до адресата – всего 3 минуты;

          – удобно: письмо будет храниться в личном кабинете на сайте госуслуг, и отправитель сможет проследить его текущий статус в режиме реального времени.

          К слову, уже сейчас жители нашего региона могут в личном кабинете на портале государственных услуг Российской Федерации получать корреспонденцию от Центра безопасности дорожного движения Владимирской области, регионального управления Федеральной службы судебных приставов, Федеральных судов общей юрисдикции России.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Выбор профессии 2021
Самое интересное в регионах