Электронное заказное письмо – сервис, позволяющий пользователям и организациям получать письма и уведомления от государственных органов в личном кабинете портала gosuslugi.ru. Этот вид корреспонденции является юридически значимым отправлением и равнозначным бумажному письму. Государственный орган, получивший электронное заказное письмо, будет обязан ответить на него в течение 30 дней с момента его регистрации.
Преимущество отправки и получения электронных заказных писем в том, что это:
– безопасно: письма пересылаются по защищённым каналам передачи данных в соответствии с требованием федерального закона «О персональных данных»;
– гарантировано: письмо будет получено адресатом даже при смене места жительства;
– выгодно: отсутствуют затраты на печать и предпочтовую подготовку;
– быстро: электронные письма доставляются оперативнее, чем бумажные уведомления. Среднее время доставки электронного заказного письма до адресата – всего 3 минуты;
– удобно: письмо будет храниться в личном кабинете на сайте госуслуг, и отправитель сможет проследить его текущий статус в режиме реального времени.
К слову, уже сейчас жители нашего региона могут в личном кабинете на портале государственных услуг Российской Федерации получать корреспонденцию от Центра безопасности дорожного движения Владимирской области, регионального управления Федеральной службы судебных приставов, Федеральных судов общей юрисдикции России.