Хотели как лучше…
Новая дорога и, в частности, схема движения изначально были призваны облегчить жизнь автолюбителям и пассажирам общественного транспорта. На деле же вышло всё иначе - невозможность повернуть с улицы Луначарского на Ерофеевский спуск и с улицы Горького на улицу Луначарского привела к тому, что на дороге стали образовываться постоянные пробки, а аварии стали возникать чаще. Кроме всего прочего, исторический центр города - улицы Большая Нижегородская и Большая Московская стали набиваться транспортом «под завязку». Оно и понятно - ведь по Луначарке было не проехать.
Помогло письмо?
Другая неприятная неожиданность коснулась пассажиров общественного транспорта - во время ремонта дороги убрали троллейбусные линии и на место их не вернули. Таким образом, троллейбус № 2 изменил свой маршрут. Теперь жителям юго-западного района и исторического центра путь в больницу скорой помощи на общественном транспорте «заказан». Не лучше пришлось и жителям «Содышки» и близлежащих территорий - добраться на «двойке» до центра и проспекта Ленина им теперь тоже нельзя.

Есть и другие моменты, которыми недовольны жители областного центра. Но, как это часто бывает, у большинства дальше разговоров дело не идёт. А вот волонтёрский проект «Владимир. Город для людей» решился и опубликовал открытое письмо городским властям, где во всех красках описал ситуацию на прилегающих к Ерофеевскому спуску улицах. Не забыли в нём и про ликвидированный пешеходный переход на улице Гагарина, из-за чего пешеходам теперь приходится наворачивать круги. «Первоначально эта мера преподносилась как временная, связанная с ремонтными работами на Ерофеевском спуске, - говорится в письме. - Однако после окончания работ появилась информация, что городские власти приняли решение закрыть этот переход совсем. На сегодняшний день остановка «Улица Гагарина» является составляющей важнейшего пересадочного узла в центре города. Сотни людей ежечасно переходят дорогу в месте, где раньше располагался переход. На сегодняшний день очевидно, что решение убрать переход негативно сказалось на безопасности дорожного движения и комфортности передвижения пешеходов на этом участке. Ситуация усугубляется и тем, что если раньше поток пешеходов концентрировался на переходе, то теперь люди, понимая, что все равно нарушают ПДД, начали переходить дорогу по кратчайшему расстоянию совершенно в непредсказуемых местах. Наблюдения показывают, что сегодня на улице Гагарина пешеход может выскочить на улицу в любой точке на отрезке от Большой Московской до Кукольного театра».
Частично власти прислушались к мнению народа и вернули старую схему движения на Ерофеевском спуске - теперь с Луначарки, как и прежде, можно поворачивать налево - в центр и в Загородный. Троллейбусный маршрут № 2 тоже будет курсировать по привычной схеме, то есть по улице Горького с остановкой напротив БСП в обоих направлениях. А вот пешеходный переход на Гагарина, похоже, пока возвращать не собираются.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть