Примерное время чтения: 1 минута
88

Сотрудники «ЭнергосбыТ Плюс» ответили на популярные вопросы клиентов

Владимир, 27 июля - АиФ-Владимир.

Специалисты Владимирского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» провели информационную встречу для пожилых людей в рамках межрегионального проекта «Азбука онлайна». В ходе беседы сотрудники филиала ответили на популярные вопросы клиентов о работе энергосбытовой компании, а также наглядно продемонстрировали возможности Личного кабинета.

В частности, собравшимся рассказали, что нужно для того, чтобы открыть или закрыть лицевой счет, как сделать поверку приборов учета, какими способами лучше передавать показания, а также как произвести оплату без комиссии через систему быстрых платежей.  Поскольку эти вопросы легко решить с помощью Личного кабинета, сотрудники Владимирского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» наглядно продемонстрировали работу сервиса, и вместе с участниками встречи передали показания дистанционно.

Слушателям также напомнили о возможности выиграть современный смартфон в рамках второго этапа акции «Офис в кармане». Для этого необходимо до 30 сентября зарегистрироваться в Личном кабинете и подписаться на электронную квитанцию.

Участница проекта «Азбука онлайна» Светлана Клименко сразу же воспользовалась предложением. «Мне помогли скачать приложение «ЭнергосбыТ+», зарегистрировали в Личном кабинете и теперь я смогу платить без комиссии. Это очень здорово. Спасибо», - прокомментировала Светлана.

Это уже пятое подобное занятие с начала 2023 года, которое Владимирский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» проводит в рамках проекта «Азбука онлайна». Программа направлена на улучшение качества обслуживания клиентов и популяризацию дистанционных сервисов компании, которые позволяют решать основные вопросы по оплате коммунальных услуг, не выходя из дома. 

Владимирский филиал «ЭнергосбыТ Плюс».

Реклама.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Выбор профессии 2021
Самое интересное в регионах