Примерное время чтения: 1 минута
87

В День клиента в филиале «ЭнергосбыТ Плюс» дарили «живые» открытки

Владимир, 20 марта - АиФ-Владимир.

Международный день клиента отметили во Владимирском филиале «ЭнергосбыТ Плюс». Посетители, которые в этот день приходили в офисы могли задать вопрос руководителям и получить в подарок «живую» открытку из посевной бумаги. Если ее посадить в землю, семена, находящиеся внутри, прорастут, а сама бумага станет хорошей основой для роста красивых цветов. Необычный экосувенир прежде всего получали те клиенты, которые зарегистрировались в Личном кабинете и подписались на электронную квитанцию.

«Для нас Международный день клиента – отличная возможность поблагодарить ответственных потребителей и на месте увидеть и оценить качество обслуживания, услышать с какими основными вопросами жители обращаются в офис, помочь в случае, если возникает сложная ситуация, но и конечно рассказать о наших дистанционных сервисах», - поделился директор по биллингу и клиентскому сервису Владимирского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Денис Никулин.

На сегодняшний день более 125 тысяч клиентов Владимирского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» зарегистрированы в Личном кабинете и имеют возможность оплачивать счета без комиссии, передавать показания, а также получать и хранить квитанции в электронном виде. Обращаем внимание, что дистанционные сервисы не только служат для удобства клиентов, но и позволяют вносить вклад в сохранение лесов.

Специалисты филиала подсчитали: для того, чтобы регулярно обеспечивать 352 тысячи лицевых счетов бумажными квитанциями ежемесячно вырубается более 30 деревьев. «ЭнергосбыТ Плюс» заботится о природе и благодарит клиентов, которые сделали выбор в пользу электронного платежного документа.

Владимирский филиал «ЭнергосбыТ Плюс».

Реклама.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Выбор профессии 2021
Самое интересное в регионах